Компания Morinda Inc. / Tahitian Noni International (сокращенное название компании -TNI) начала свою деятельность в 1996 году с целью, донести до потребителей всего мира свой эксклюзивный продукт cок TAHITIAN NONI™.

 

Компания TNI является первой в мире компанией открывшей ранее не существовавший рынок Нони-продуктов, а также является первой в мире компанией, разработавшей всю систему производства сока TAHITIAN NONI® от "дерева до бутылки", которая охватывает сбор, транспортировку и обработку плодов Morinda citrifolia.

Шестиэтапная проверка качества продукции обеспечивает полную сохранность его полезных свойств, а выданные компании патенты на продукты и разработанные её учёными технологические процессы производства обеспечивают неповторимость сока TAHITIAN NONI®, - продублировать его невозможно.

 

Эффективность продукции Tahitian Noni® обусловила невероятные темпы развития компании. Объём сбыта за первый год работы составил свыше шести миллионов долларов, а менее чем через десять лет объём ежегодного сбыта превысил 500 миллионов долларов. Сегодня Tahitian Noni International работает в более чем 70 странах и предлагает широкий ассортимент продукции на основе нони.

 

Morinda Inc. / TNI поставлена на 26-е место в списке журнала «Inc. 500», из почти 12 миллионов частных компаний США, место в списке определяется темпами роста за последние 5 лет.

Издающийся в США журнал Money Maker's Monthly весь свой декабрьский номер за 2002 год посвятил компании Tahitian Noni International, назвав её самой быстрорастущей компанией в США за последние 20 лет, опередившей по темпам роста такие могущественные компании, как Microsoft, Gateway, Polaris и другие, а продажи её за пятилетний период, начиная со дня основания компании в июле 1996 года, выросли на 6137%. Подробнее

За 8 лет деятельности компании TNI, оборот компании составил  $3 млрд. долларов.

По  прогнозам  аналитиков  к 2010  году товарооборот компании  превысит  31  миллиард долларов.

Менее чем за 9 лет компания выплатила своим Независимым Консультантам свыше $1,5 млрд. в виде комиссионных. В настоящее время сеть Независимых Консультантов насчитывает более 2 миллионов человек

В мае 2004 г. компания TNI вывела на экран полнометражный художественный фильм «Легенда о Джонни Линго» www.johnnylingo.com/

Эту ленту о приключениях в Южных морях с удовольствием посмотрит вся семья.

В ней отражаются основные  ценности TNI, здоровье, честность, уважение ко всем людям. Фильм также показывается по телевидению и его можно найти на DVD это позволяет миллионам людей узнать о полезных свойствах НОНИ.

 

В феврале 2004 г. компании TNI была выдана премия в здании ООН, от правительства Франсузкой Полинезии. Подробнее

Morinda Inc. / TNI пересматривает сетевой маркетинг и утверждает новые стандарты в данной индустрии  Маркетинг доступа.

 

Компания TNI поощряет своих успешных консультантов путешествиями в круизах на сказочные острова Французской Полинезии, Маркизские острова и другие путешествия. Компания оплачивает такое путешествие на двоих стоимостью в $4000.

 

 

© tatjana-noni

Конструктор сайтов - uCoz